ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ от 30.09.2004 № 12-2278

Налоговая льгота предоставляется организациям при выполнении следующего условия: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, модернизированного, реконструированного, технически перевооруженного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года организациям: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года при одновременном выполнении следующих условий: Субсидированию подлежат затраты на строительство объекта, включая входящее в его состав технологическое оборудование, в соответствии со сводным и или объектным сметным расчетом стоимости строительства вразмере 30 или 70 процентов от стоимости строительства с учетом НДС или без учета НДС. Сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, государственные и муниципальные предприятия, организации агропромышленного комплекса Субсидии предоставляются на строительство объекта, стоимость строительства которого в соответствии со сводным и или объектным сметным расчетом стоимости строительства не превышает млн рублей. Работы по строительству объекта должны быть начаты не ранее 1 января года, а период проведения работ по строительству объекта не может превышать трех лет с даты выдачи разрешения на строительство.

Единый реестр инвестиционных проектов

Настоящий Закон направлен на привлечение и эффективное использование в экономике края материальных и финансовых ресурсов, передовой техники и технологии, управленческого опыта, формирование конкурентной среды, развитие инфраструктуры в крае, образование новых рабочих мест, полное и эффективное использование социально - экономического потенциала края. Общие положения Статья 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

Закон Красноярского края от раля г. края от N п «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов и (или).

Предоставление инвестиционного налогового кредита, отсрочки или рассрочки по уплате региональных налогов В целях расширения мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Красноярского края действуют следующие законы: Закон Красноярского края от В рамках указанных законов налогоплательщикам может быть предоставлена возможность изменения срока уплаты региональных налогов транспортный налог, налог на имущество организаций путем предоставления: Предоставление инвестиционного налогового кредита Основания для предоставления организации инвестиционного налогового кредита, установленные Налоговым кодексом РФ: Условия предоставления инвестиционного налогового кредита по основаниям, установленным Налоговым кодексом РФ, указаны в статье 67 Налогового кодекса РФ.

Основания для предоставления инвестиционного налогового кредита, установленные Законом Красноярского края:

Печать Краснодарский край является одним из наиболее важных и приоритетных субъектов Российской Федерации. Это самый южный регион России. Площадь края составляет км2, что по своим масштабам сопоставимо с крупным европейским государством. Инвестиционное законодательство края — одно из самых прогрессивных в стране. Законодательная база защищает и гарантирует права инвесторов. В крае действуют законы, обеспечивающие предоставление инвесторам господдержки на уровне края.

Закон Краснодарского края О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае (В редакции Закон.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методика формирования инвестиционной политики региона. На примере Красноярского края" Затяжной инвестиционный кризис, наблюдавшийся в России с начала хх гг. Социально-политическая напряженность, финансовая неопределенность, вызванная частой сменой приоритетов в денежной, кредитной и валютной политике, тяжесть налогового пресса, отсутствие действенной правовой защиты частного капитала, давление криминальных кругов - вот условия, в которых приходилось вести бизнес в России.

В условиях выхода из экономического кризиса ярко проявились различия в уровнях производственного потенциала регионов природных ресурсов, производственных мощностей, рабочей силы, густоты транспортных артерий. В результате этого инвестиционные процессы одной части регионов большей оказались в состоянии деградации, тогда как инвестиции аккумулируются в другой, меньшей части регионов.

На федеральном уровне ставится задача удвоения ВВП за 10 лет, но перспективы динамичного сбалансированного развития экономики во многом определяются инвестиционным климатом и динамикой инвестиций в регионах.

Бершадский Михаил Викторович

Иными словами, возможность предоставления режима наибольшего благоприятствования связана с успешной отдачей на вложенные средства для самого предприятия, реализующего инвестиционный проект, и бюджета региона. Однако, такой подход, хоть и предусматривает долгосрочное предоставление финансовых ресурсов, не формирует направление инвестиционных потоков в те отрасли, которые являются значимыми с точки зрения стратегического развития экономики края.

Таким образом, фактически принятие решения об отборе инвестиционных проектов остается за региональными властями. В то же время создание специального органа — Инвестиционного совета — является положительным моментом, поскольку позволяет собирать информацию в одном месте, одновременно работая в тесной координации с экономическими службами краевого правительства.

Инвестиционный совет функционирует с г.

Законодательство Красноярского края в инвестиционной сфере. . Кроме того, приняты законы Красноярского края по поддержке развития малого.

Журнал"Рынок ценных бумаг" Экономика Краснодарского края в предкризисные годы переживала бурный рост и развитие. От иностранных инвесторов за последние шесть лет поступило порядка 2,8 млрд. В году объем капвложений превысил млрд. Однако, экономический кризис установил новые правила игры. Не секрет, что на фоне банковской стагнации и кризиса ликвидности наблюдается существенный спад и замедление инвестиционных вложений в экономику Краснодарского края. Достаточно сказать, что с осени г. Непростые времена наступили и для проектов государственно-частного партнерства.

На этом фоне действия региональных властей по предоставлению всех имеющихся в их арсенале механизмов, способствующих увеличению привлекаемых в экономику Краснодарского края инвестиций, приобретает особую роль. Рассмотрим, какие инструменты симулирования инвестиционной деятельности на Кубани могут быть использованы в условиях экономического кризиса, а какие требуют видоизменения.

Стимул — налоговые выгоды Дополнительно к льготам, предусмотренным Налоговым кодексом РФ, на территории Краснодарского края освобождаются от уплаты налога на имущество в пределах 3-х летнего срока инвесторы в части имущества, используемого исключительно для реализации инвестиционного проекта [2]. Следует выработать новые подходы к стимулированию банковского сектора, которые могут способствовать предоставлению кредитными организациями инвестиционных заемных средств, например, законодательно установив более гибкий ценз на получение льгот по налогу на имущество.

Достаточно привлекательным механизмом господдержки, сочетающим в себе элементы заемного финансирования, является инвестиционный налоговый кредит [3]. То есть, инвестор получает в течение определенного срока и в определенных пределах право на уменьшение своих платежей по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

Главное о регионе

Установить ставку налога на имущество организаций в размере 2,2 процента. Установить ставку налога на имущество организаций в размере 1,1 процента: Подпункт"а" пункта статьи 2 утрачивает силу с 1 января года пункт 4 статьи 5 данного документа.

на реализацию инвестиционных проектов, Закон Красноярского края от № «О государственной поддержке инвестиционной.

Федеральные и краевые нормативно-правовые акты в области поддержки инвестиционной деятельности Опубликовано: Гражданский кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от Определяет условия работы по реализации крупномасштабных и долгосрочных инвестиционных проектов. Определяет правовые и организационно - экономические особенности лизинга. Определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации; устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Целями Закона являются обеспечение государственной и общественной защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, объектом инвестирования которых являются эмиссионные ценные бумаги. Постановление Правительства Российской Федерации от Устанавливает в качестве основы для переговоров типовое соглашение между Правительством Российской Федерации и правительствами иностранных государств о поощрении и взаимной защите капиталовложений. Закон Красноярского края от

Введите свое имя, адрес электронной почты и сообщение.

Публичные консультации проводятся в целях оценки регулирующего воздействия проекта акта в соответствии с указом Губернатора Красноярского края от Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования: Законом края введены право и компетенция Общественной палаты Красноярского края — направлять по запросу Губернатора края предложения о кандидатуре на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Красноярском крае далее — Уполномоченный.

Изменения вызваны дополнением процедуры отбора Уполномоченного в части выявления мнения предпринимательского сообщества и проведения Губернатором края консультаций с объединениями предпринимателей нормой, предусмотренной Законом края. Кроме того, проектом указа определяется процедура направления предложений о кандидатуре на должность Уполномоченного, перечень документов, прилагаемых к предложению, срок обсуждения кандидатуры на должность Уполномоченного. Срок проведения публичных консультаций:

Закон Красноярского края от № (ред. от ) «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском .

Экономический потенциал Прямые иностранные инвестиции в экономику Краснодарского края нарастающим итогом в году составили ,4 млн долл. Краснодарский край характеризуется значительной долей населения с высокими доходами. Динамика ВРП Краснодарского края, млрд руб. При этом наблюдается стабильный рост численности населения за счет миграционного притока, в среднем население увеличивается на 50 тыс.

Образовательная инфраструктура и инновационная деятельность Образовательный и научный потенциал: Чем интересен Краснодарский край? Олимпиада в Сочи стала одним из самых масштабных и крупных российских проектов за последние 20 лет. Были не только построены практически с нуля два кластера спортивных объектов Олимпийский парк и горный кластер в Красной Поляне , но и модернизирована инфраструктура огромного региона, включающего в себя весь юг Краснодарского края.

Мониторинг законодательства Красноярского края

Закон Краснодарского края О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от КЗ Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 23 июня года Настоящий Закон направлен на стимулирование инвестиционной деятельности на территории Краснодарского края и привлечение инвестиций на основе создания режима наибольшего благоприятствования российским и иностранным инвесторам, а также обеспечения равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности вне зависимости от организационно-правовых форм инвесторов и форм собственности.

Общие положения Статья 1. Правовые основы регулирования инвестиционной деятельности в Краснодарском крае Инвестиционная деятельность в Краснодарском крае регулируется международными договорами, заключенными Российской Федерацией, Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, Уставом Краснодарского края, настоящим Законом, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от

ЗАКОН. Красноярского края. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ края, в том числе инвестиционных программ, и региональных программ в.

Установлено, что в объем информации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера включаются также сведения о деятельности Государственной корпорации по космической деятельности"Роскосмос". Сокращен объем финансирования подпрограммы"Кадровое обеспечение инновационного развития отраслей региональной экономики" с ,0 тыс.

Информация о мероприятиях, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, перечни мероприятий подпрограмм"Кадровое обеспечение инновационного развития отраслей региональной экономики","Поддержка малого и среднего инновационного предпринимательства","Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" изложены в новой редакции.

Приказ службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от Железногорск Красноярского края, а также установлен режим использования территории объекта с указанием перечня видов деятельности, запрещенных и разрешенных на территории объекта. Приведен перечень возможностей, обеспечиваемых заявителю в электронной форме. Установлены полномочия управления информатизации и связи администрации города в сфере контроля за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе"Реестр муниципальных услуг".

Изменения коснулись Распоряжений администрации г.

Манский район

С одной стороны, наличие лидирующей позиции обрабатывающего производства в структуре инвестиций в основной капитал является положительным фактором. Именно обрабатывающие производства в настоящее время рассматриваются как основной импульс стратегического развития национальной экономики. Именно они формируют большую добавленную стоимость и создают средства производства.

В Красноярском крае реализуется Закон Красноярского края от . По уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе.

Мониторинг законодательства Красноярского края от 9 марта г. ОД"О внесении изменений в приказ министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от Скорректирован перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на добычу общераспространенных полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр Мониторинг законодательства Красноярского края от 2 марта г. Мониторинг законодательства Красноярского края от 23 февраля г.

Мониторинг законодательства Красноярского края от 16 февраля г. П"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от

Федеральные и краевые нормативно-правовые акты в области поддержки инвестиционной деятельности

Основные характеристики краевого бюджета на год и плановый период - годов 1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на год: Утвердить основные характеристики краевого бюджета на год и на год: Главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета 1.

Прокуратурой края организована и проведена проверка соблюдения прав предусмотренных Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае».

Результаты проверки свидетельствуют о том, что деятельность органов государственной власти края, а также органов местного самоуправления на указанном направлении должным образом не урегулирована, что создает административные барьеры для потенциальных инвесторов. Кроме того, министерством допускались факты возложения на хозяйствующих субъектов обязанностей по предоставлению излишних документов.

В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой края внесено представление министру экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей края. В отдельных районах и городских округах края муниципалитетами принимались нормативные правовые акты, направленные на развитие инвестиционной деятельности.

В необходимых случаях прокурорами приняты меры к опротестованию правовых актов, вступивших в противоречие с федеральным законодательством. Например, прокурором ЗАТО г.

В Красноярском крае насчитали 11 сидящих «воров в законе»